Московское агентство недвижимости, покупка квартиры в Москве, продать квартиру в Москве, обмен квартир в Москве
Новости
 04.06.2013
Росинтербанк

подробнее


 21.03.2013
2013 год в России начался с роста строительства жилья

подробнее


 11.02.2013
Центр Москвы и парки освободят от 95% рекламных конструкций

подробнее


 25.01.2013
Рынок элитной недвижимости бьет рекорды.

подробнее


 04.12.2012
Два жилых дома и поликлинику могут построить в Тимирязевском районе Москвы.

подробнее


  • (495) 589-67-99

Аренда офиса – пять советов к успеху

Предпринимательская деятельность, одним словом бизнес, требует создания определенных условий для его развития. Важным фактором является доверие клиентов и преимущество перед конкурентами. Одним из условий успешной репутации можно с уверенностью считать наличие собственного офиса.

Конечно, презентабельному бизнесу покупка офисного помещения пойдет только на увеличение прибыли, а вот у начинающихся предпринимателей такая сделка может отбросить фирму на экономическое дно. Отличным решение в таком случае будет аренда офисов. Неоценимую помощь в этом может оказать супермаркет недвижимости supern.ru. Главной целью этой компании является облегчить посетителю поиск любой информации о недвижимости и получение полезных советов при заключении сделок с ней.

Итак, аренда офиса не простой процесс, но сделку, следую советам, можно вполне заключить самостоятельно.

Совет 1. Прежде чем начинать поиск помещения нужно определиться с параметрами будущего офиса. Они будут сугубо индивидуальными, но, пожалуй, важным фактором будет являться место расположения. Здесь все зависит от специфики коммерческой деятельности.

Совет 2. Сумма аренды довольно щепетильный вопрос, чтобы не прогадать, возможно, стоит прибегнуть к помощи специалиста, который укажет среднюю  арендную цену за подходящее помещение. Изменение стоимости в сторону уменьшения либо увеличения зависит от соответствия желаниям клиента.

Совет 3. Стоит заранее рассмотреть вариант ремонта помещения. Конечно, арендовать  офис «под ключ» удобно, но такая опция потребует лишних затрат. Стоит продумать будет ли выгода от проведения необходимого косметического ремонта после соглосования договора аренды. К примеру, коммерческая недвижимость в Нижнем Новгороде на продажу идет в подготовленной к эксплуатации.

Совет 4. Спешить не стоит. Перед принятием решения важно некоторое время все обдумать, а затем обязательно поторговаться. Скорее всего, получиться сбавить цену либо включить в договор оказание дополнительных услуг.

Совет 5. Непосредственно перед подписью  договора важно повторно уточнить список услуг, которые включает в себя плата за аренду, а за какие придется доплачивать. Обычно охрана, коммунальные услуги и свет, интернет, телефонная связь – стандартный набор аренды.

Аренда офиса ответственное решение. От этой сделки зависит процветание и финансовое благополучие бизнеса и любой коммерческой деятельности.