Московское агентство недвижимости, покупка квартиры в Москве, продать квартиру в Москве, обмен квартир в Москве
Новости
 04.06.2013
Росинтербанк

подробнее


 21.03.2013
2013 год в России начался с роста строительства жилья

подробнее


 11.02.2013
Центр Москвы и парки освободят от 95% рекламных конструкций

подробнее


 25.01.2013
Рынок элитной недвижимости бьет рекорды.

подробнее


 04.12.2012
Два жилых дома и поликлинику могут построить в Тимирязевском районе Москвы.

подробнее


  • (495) 589-67-99

Концепция подбора якорного арендатора

Перед возведением любого бизнес-центра девелоперы вместе с застройщиками анализируют перспективы использования здания в будущем. И очень часто возведение объекта ориентируется уже на определенных арендаторов. И начинается всё с маркетингового анализа рынка, востребованности определенной продукции, исследования целевой аудитории, населения района.

Строительство на территории Москвы имеет несколько проблем. Во-первых, центральные части города уже пресыщены различными бизнес-центрами. Здесь можно найти и дорогой офис на верхнем этаже, открывающий виды на все красоты, а можно и простое помещение класса В, как офис на Смоленской. Но каждый из собственников любого делового центра желает иметь одного или нескольких якорных арендаторов. Как это сделать?

  • Помещение должны быть спроектировано таким образом, чтобы процентов 40-60% мог занять якорный арендатор. Затем, используя различные рекламные средства, отправив несколько коммерческих предложений, можно вести переговоры с одной из компаний.
  • Так как якорь является центром притяжения для посетителей, то чем «звонче» его имя, тем больше клиентов придут сюда. При выборе арендатора собственник или девелопер должен рассмотреть маркетинговую политику компании, ее популярность, прибыльность.
  • Якорные арендаторы обычно оседают в зданиях надолго. Так, большинство компаний заключают договора минимум на лет 7.
  • Система скидок, льгот и бонусов – все это должно быть четко продумано. Кроме якорей в бизнес-центры должны быть привлечены и более мелкие компании. Для них необходимо разработать отдельный план по бонусам и скидкам.
  • Совместно с командой якорного арендатора можно организовать промо акции, которые благотворно влияют на привлечение покупателей и клиентов.
  • При привлечении бренда сразу же повышается востребованность других помещений. К примеру, БЦ Аквамарин имеет арендаторов, которые уже несколько лет плодотворно там работают. Каждый офис на Новокузнецкой ориентирован на разные по размеру компаний.
  • Якорь всегда имеет ряд условий, свой список важных для него вещей, которые должны быть в центре. Поэтому важно продумывать будущий контингент еще на этапе проектирования.

Стоит отметить, что для торговой марки стать якорным арендатором очень даже выгодно. Это и хорошее отношение со стороны собственника, и льготы и отсрочки, и много других преимуществ. Ошибку, которую допускают собственники, - это их желание привлечь одних и тех же якорей. Но сегодня существует множество других компаний, которые могут сделать ваш бизнес-центр еще ярче других.